Вы наверняка помните пушистые брелки-зайчики, которые висели на сумках у школьников и студентов в 2015. Но времена меняются. Сегодня очереди выстраиваются за коллекционными игрушками Labubu, сравнимые с релизами новых айфонов. Их не просто покупают, за ними по-настоящему охотятся.
История Labubu началась в 2015 году, когда художник Касинг Лунг выпустил серию книг The Monsters. Но настоящую популярность Labubu получила в 2019 году, когда в игру вошел Pop Mart - лидер индустрии коллекционных игрушек в blind box (закрытая коробка, где до открытия не знаешь, какая именно фигурка попадется). Pop Mart превратил Labubu в глобального феномена. Фигурки выполнены в популярной стилистике Kimo-kawaii, что переводится как жутко мило.
Labubu носят с собой Ким Кардашьян, Лиса из BLACKPINK, Рианна, Дуа Липа и многие другие знаменитости. Их прикрепляют к сумкам или обменивают в коллекционных клубах. Свежая коллаборация Pop Mart с Coca-Cola делает Labubu ещё желаннее. Уникальные фигурки в этой серии сочетают фирменный стиль Labubu с эстетикой легендарного напитка. Вероятность получить обычную фигурку - 1 к 2, а вероятность получить секретное издание – 1 к 72.
Купить Labubu из серии Coca-Cola уже можно в магазине GeekUfa. Это отличный подарок себе, другу или стильная деталь для вашего лука. Загляните к нам и возможно, в вашей коробке окажется тот самый редкий Labubu, за которым охотятся коллекционеры по всему миру.